Шаблон:Новинки портала 2 — различия между версиями

Материал из Н.Ф. Федоров
Перейти к: навигация, поиск
Строка 6: Строка 6:
 
'''[[Н.Ф. Федоров: pro et contra (Антология. Книга первая)|Оглавление и скачивание]]'''
 
'''[[Н.Ф. Федоров: pro et contra (Антология. Книга первая)|Оглавление и скачивание]]'''
 
<hr>
 
<hr>
'''[[Статьи и интервью |ЦИФРОВАЯ СТАТЬЯ]]'''<br>
+
'''[[Статьи и интервью |ЦИФРОВЫЕ СТАТЬИ]]'''<br>
 
<!--[[файл:Tsl panorama.JPG|center|445px|border|link=http://www.nffedorov.ru/w/images/4/41/Florenskij_istoria_i_filosofija_iskusstva_musejnoe_delo.pdf#page=6]]-->
 
<!--[[файл:Tsl panorama.JPG|center|445px|border|link=http://www.nffedorov.ru/w/images/4/41/Florenskij_istoria_i_filosofija_iskusstva_musejnoe_delo.pdf#page=6]]-->
 
'''''В.Н. Ильин.  ''Н. Федоров и преп. Серафим Саровский '''  
 
'''''В.Н. Ильин.  ''Н. Федоров и преп. Серафим Саровский '''  
 
''Как странно, как чудесно, как отрадно, что в XIX веке прогремело благовестие о Воскресении Христовом! И в таких неслыханно прекрасных и мощных формах, как явление преп. Серафима Саровского и Николая Федоровича Федорова — тоже, несомненно, святого и праведника, во всяком случае, — при наличии сверх того философского гения.''[http://nffedorov.ru/texts/pc/41.pdf &nbsp;]
 
''Как странно, как чудесно, как отрадно, что в XIX веке прогремело благовестие о Воскресении Христовом! И в таких неслыханно прекрасных и мощных формах, как явление преп. Серафима Саровского и Николая Федоровича Федорова — тоже, несомненно, святого и праведника, во всяком случае, — при наличии сверх того философского гения.''[http://nffedorov.ru/texts/pc/41.pdf &nbsp;]
 +
<hr>
 +
'''''А.Г. Гачева '' Л.Н. Толстой и Н.Ф. Федоров: Спор о смысле и назначении христианства'''
 +
''Три последние десятилетия XIX века для русской культуры, и прежде всего для
 +
литературы и философской мысли, двигавшихся на протяжении всего этого века как бы
 +
рука об руку, взаимно поддерживавших и питавших друг друга, были особым временем.
 +
Именно тогда по-настоящему стали ясны и явны тенденции, вызревавшие в предыдущие
 +
периоды — начала и середины века.'' [http://www.nffedorov.ru/w/images/9/96/Tolstoj_i_Fedorov.pdf  &nbsp;]
 
<!--'''Проект музея Троице-Сергиевой Лавры, составленный членами Комиссии по охране Троице-Сергиевой Лавры профессорами П.А. Флоренским и П.Н. Каптеревым по поручению Комиссии'''. ''Комиссия рассматривает Лавру, как единый живой Музей...''[http://www.nffedorov.ru/w/images/e/e5/Lepachin_ikona_v_tvorchestve_puchkina.pdf &nbsp;]-->
 
<!--'''Проект музея Троице-Сергиевой Лавры, составленный членами Комиссии по охране Троице-Сергиевой Лавры профессорами П.А. Флоренским и П.Н. Каптеревым по поручению Комиссии'''. ''Комиссия рассматривает Лавру, как единый живой Музей...''[http://www.nffedorov.ru/w/images/e/e5/Lepachin_ikona_v_tvorchestve_puchkina.pdf &nbsp;]-->
 
<!--'''НОВАЯ ВЫСТАВКА'''
 
<!--'''НОВАЯ ВЫСТАВКА'''
 
[[Файл:haritonov_1.jpg|left|130px|link=Выставка памяти художника А.В. Харитонова, 5 февраля 2014 г.]]
 
[[Файл:haritonov_1.jpg|left|130px|link=Выставка памяти художника А.В. Харитонова, 5 февраля 2014 г.]]
 
5 февраля прошла однодневная '''[[Выставка памяти художника А.В. Харитонова, 5 февраля 2014 г.|Выставка памяти художника А.В. Харитонова (1931-1993)]]''', художника-философа, одного из ярких представителей авангардистского искусства 1960-х годов, явившего в своем творчестве думы и чаяния целого поколения,которое не растеряло духовной стойкости в годы безвременья. Александр Харитонов был великим романтиком, уникальным пейзажистом, создавшим свою концепцию эмоционального пейзажного образа, мастером тончайшей ювелирной графики, создателем многослойной точечной техники как в живописи, так и в графике.-->
 
5 февраля прошла однодневная '''[[Выставка памяти художника А.В. Харитонова, 5 февраля 2014 г.|Выставка памяти художника А.В. Харитонова (1931-1993)]]''', художника-философа, одного из ярких представителей авангардистского искусства 1960-х годов, явившего в своем творчестве думы и чаяния целого поколения,которое не растеряло духовной стойкости в годы безвременья. Александр Харитонов был великим романтиком, уникальным пейзажистом, создавшим свою концепцию эмоционального пейзажного образа, мастером тончайшей ювелирной графики, создателем многослойной точечной техники как в живописи, так и в графике.-->

Версия 19:00, 4 июня 2014

ЦИФРОВЫЕ КНИГИ

Filosof buduchego veka cover.jpg
С.Г. Семенова. Философ будущего века. В книге представлена жизнь и деятельность «Московского Сократа», его духовный диалог с великими современниками - Достоевским, Толстым, Соловьевым, общественные и культурные инициативы мыслителя. Рассматриваются философские, богословские, этические, эстетические взгляды Федорова, его понимание смысла и назначения истории, концепция «имманентного воскрешения», отношение к мировым философским системам (Канту, Гегелю, Ницше). Отдельный раздел посвящен судьбе идей философа всеобщего дела в мысли и культуре ХIХ—XX вв., их значению в контексте современности.  
Fedorov pro et contra cover.jpg
Антология «Н.Ф.Федоров: pro et contra» предлагает читателю и исследователю систематизированный свод философских, научных, мемуарных, эпистолярных текстов, посвященных личности и учению Федорова. В хронологической и смысловой последовательности представлены этапы восприятия, творческой переработки и развития идей Федорова в отечественной философии и культуре.

Оглавление и скачивание


ЦИФРОВЫЕ СТАТЬИ
В.Н. Ильин. Н. Федоров и преп. Серафим Саровский Как странно, как чудесно, как отрадно, что в XIX веке прогремело благовестие о Воскресении Христовом! И в таких неслыханно прекрасных и мощных формах, как явление преп. Серафима Саровского и Николая Федоровича Федорова — тоже, несомненно, святого и праведника, во всяком случае, — при наличии сверх того философского гения. 


А.Г. Гачева Л.Н. Толстой и Н.Ф. Федоров: Спор о смысле и назначении христианства Три последние десятилетия XIX века для русской культуры, и прежде всего для литературы и философской мысли, двигавшихся на протяжении всего этого века как бы рука об руку, взаимно поддерживавших и питавших друг друга, были особым временем. Именно тогда по-настоящему стали ясны и явны тенденции, вызревавшие в предыдущие периоды — начала и середины века.