Шаблон:Сообщения — различия между версиями

Материал из Н.Ф. Федоров
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
'''[[Наш_Твиттер|<!--<font color=red>-->СООБЩЕНИЯ<!--</font>-->]]''' <br>
 
'''[[Наш_Твиттер|<!--<font color=red>-->СООБЩЕНИЯ<!--</font>-->]]''' <br>
'''В пятницу, 17 февраля в 19:30''' приглашаем в Музей-библиотеку Н.Ф. Федорова на лекцию культуролога и литературоведа Александра Люсого "Пространство как потенциальный и актуальный текст". Речь, в частности, пойдет об авторской концепции Крымского текста русской культуры как южного полюса Петербургского. Ее ключевой вывод звучит следующим образом: "завязки ряда как литературных, так и архитектурных сюжетов происходили в Петербурге, а развязки - в Крыму". <hr>'''В субботу, 18 февраля, в 14-00''' у нас состоится семинар медленного чтения "Философия общего дела" Н.Ф. Федорова глазами читателей XXI века". Тема встречи "Народ и интеллигенция в учении Н.Ф. Федорова".Мы продолжим чтение и разбор работы  "Супраморализм, или Всеобщий синтез" (1902). На очереди - четвертый "пасхальный вопрос": "О двух разумах (теоретическом и практическом) и о двух сословиях (сословие ученых - интелилгенция и неученых - народ)" - {{lll-|«Что такое история для неученых?»|1|394}} Т. Второй текст, предлагаемый к чтению и обсуждению, - "Что такое "интеллигенты", т.е. ходящие новым или нынешним путем?" - {{lll-|«Что такое история для неученых?»|2|203}}.
+
'''В пятницу, 17 февраля в 19:30''' приглашаем в Музей-библиотеку Н.Ф. Федорова на лекцию культуролога и литературоведа Александра Люсого "Пространство как потенциальный и актуальный текст". Речь, в частности, пойдет об авторской концепции Крымского текста русской культуры как южного полюса Петербургского. Ее ключевой вывод звучит следующим образом: "завязки ряда как литературных, так и архитектурных сюжетов происходили в Петербурге, а развязки - в Крыму". <hr>'''В субботу, 18 февраля, в 14-00''' у нас состоится семинар медленного чтения "Философия общего дела" Н.Ф. Федорова глазами читателей XXI века". Тема встречи "Народ и интеллигенция в учении Н.Ф. Федорова".Мы продолжим чтение и разбор работы  "Супраморализм, или Всеобщий синтез" (1902). На очереди - четвертый "пасхальный вопрос": "О двух разумах (теоретическом и практическом) и о двух сословиях (сословие ученых - интелилгенция и неученых - народ)" - {{lll-|«Что такое история для неученых?»|1|394}} Второй текст, предлагаемый к чтению и обсуждению, - "Что такое "интеллигенты", т.е. ходящие новым или нынешним путем?" - {{lll-|«Что такое история для неученых?»|2|203}}.
 
<!--
 
<!--
 
<center>[http://nffedorov.ru/w/images/8/80/2017_01_aficha_.pdf '''АФИША ЯНВАРЯ''']</center>
 
<center>[http://nffedorov.ru/w/images/8/80/2017_01_aficha_.pdf '''АФИША ЯНВАРЯ''']</center>
 
<hr>-->
 
<hr>-->

Версия 22:21, 15 февраля 2017

СООБЩЕНИЯ

В пятницу, 17 февраля в 19:30 приглашаем в Музей-библиотеку Н.Ф. Федорова на лекцию культуролога и литературоведа Александра Люсого "Пространство как потенциальный и актуальный текст". Речь, в частности, пойдет об авторской концепции Крымского текста русской культуры как южного полюса Петербургского. Ее ключевой вывод звучит следующим образом: "завязки ряда как литературных, так и архитектурных сюжетов происходили в Петербурге, а развязки - в Крыму".
В субботу, 18 февраля, в 14-00 у нас состоится семинар медленного чтения "Философия общего дела" Н.Ф. Федорова глазами читателей XXI века". Тема встречи "Народ и интеллигенция в учении Н.Ф. Федорова".Мы продолжим чтение и разбор работы "Супраморализм, или Всеобщий синтез" (1902). На очереди - четвертый "пасхальный вопрос": "О двух разумах (теоретическом и практическом) и о двух сословиях (сословие ученых - интелилгенция и неученых - народ)" -  «Что такое история для неученых?» Второй текст, предлагаемый к чтению и обсуждению, - "Что такое "интеллигенты", т.е. ходящие новым или нынешним путем?" -  «Что такое история для неученых?».