Заглавная страница — различия между версиями

Материал из Н.Ф. Федоров
Перейти к: навигация, поиск
Строка 13: Строка 13:
 
конференции — представить целостный взгляд на русскую литературу XX–XXI вв. сквозь призму футурологии; рассмотреть созданные писателями
 
конференции — представить целостный взгляд на русскую литературу XX–XXI вв. сквозь призму футурологии; рассмотреть созданные писателями
 
художественные модели будущего и их связь с нравственным идеалом автора, его образом мира, человека, истории; прочертить линии
 
художественные модели будущего и их связь с нравственным идеалом автора, его образом мира, человека, истории; прочертить линии
влияния мировой и отечественной классики на развитие футурологической темы в русской литературе новейшего времени; выявить проективный и аксиологический потенциал художественной футурологии. {{Подробнее|Образ_будущего_в_русской_литературе_XX–XXI_вв._(конференция,_2023)|}}
+
влияния мировой и отечественной классики на развитие футурологической темы в русской литературе новейшего времени; выявить проективный и аксиологический потенциал художественной футурологии. {{Подробнее|''Образ_будущего_в_русской_литературе_XX–XXI_вв._(конференция,_2023)''|}}
  
  
Строка 22: Строка 22:
  
 
<!--{{ц|[https://www.youtube.com/@iwlras '''Трансляция заседаний конференции в ИМЛИ РАН на YouTube-канале института''']}}-->
 
<!--{{ц|[https://www.youtube.com/@iwlras '''Трансляция заседаний конференции в ИМЛИ РАН на YouTube-канале института''']}}-->
 
 
 
<!---------------------------------------------------ГЛАВНАЯ-------------------------------------------------->
 
<!---------------------------------------------------ГЛАВНАЯ-------------------------------------------------->
 
<!--
 
<!--

Версия 11:10, 2 октября 2023


2023-10-04-zastavka.jpg

Международная научная конференция
ОБРАЗ БУДУЩЕГО В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XX–XXI ВЕКОВ
4–7 октября 2023 года, Москва

Цель конференции — представить целостный взгляд на русскую литературу XX–XXI вв. сквозь призму футурологии; рассмотреть созданные писателями художественные модели будущего и их связь с нравственным идеалом автора, его образом мира, человека, истории; прочертить линии влияния мировой и отечественной классики на развитие футурологической темы в русской литературе новейшего времени; выявить проективный и аксиологический потенциал художественной футурологии. Подробнее  >


ФЕДОРОВСКИЙ КАЛЕНДАРЬ

В.Г. Перов. Портрет А.Н. Островского [1870]
В.Г. Перов. Портрет А.Н. Островского [1870]
1829 Venz.png 10 ИЮНЯ Venz.png 2024
ПОНЕДЕЛЬНИК

28 мая. Прп. Никиты исп., еп. Халкидонского [IX] • Свт. Игнатия, еп. Ростовского [1288] • Прп. Елены Дивеевской [1832] • Сщмч. Евтихия, еп. Мелитинского [I] • Мц. Еликониды [244] • Свт. Германа, епископа Парижского [576] • Сщмч. Елладия, епископа [VI-VII] • Свт. Геронтия, митрополита Московского и всея Руси [1489] • Прмч. Макария, Дионисия, сщмч. Николая диакона, мчч. Игнатия и Петра [1931] • Прп. Ираклия, исп. [1936] • Прмц. Гермогены [1942]


Международный день геральдики [с 2013]

1858. Скончался Роберт Броун [р. 1773], британский ботаник, первооткрыватель «броуновского движения»

1882. Скончался В.Г. Перов [р. 1834], русский художник, один из членов-учредителей «Товарищества передвижников»

1921. Основан Государственный музей-усадьба Льва Толстого «Ясная Поляна»

2003. С мыса Канаверал запущена ракета-носитель с марсоходом «Spirit» на борту

Venz.png
Quote-left-br.png Что ни тип, что ни лицо, что ни характер, то особенность выражения всякого чувства. Глубокий художник тем и познается, что изучает, подмечает все эти особенности и потому его произведение бессмертно, правдиво и жизненно.

Василий Перов