Серафим Саровский — различия между версиями
Материал из Н.Ф. Федоров
Petrov (обсуждение | вклад) |
Petrov (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | [[файл:Файл:Saint Serafim Of Sarov Portrait Painted During His Life.jpg|250px|center]] | ||
+ | |||
{{начало цитаты}}''Христос Воскресе!'' В дебрях Сарова старец Серафим каждый день всякого приходящего к нему встречал этим приветом, христосоваясь с ним, т. е. обращая будни в величайший, в пасхальный праздник. В этом заключается ключ к его жизни и значение открытия его мощей для нашего времени... | {{начало цитаты}}''Христос Воскресе!'' В дебрях Сарова старец Серафим каждый день всякого приходящего к нему встречал этим приветом, христосоваясь с ним, т. е. обращая будни в величайший, в пасхальный праздник. В этом заключается ключ к его жизни и значение открытия его мощей для нашего времени... | ||
Гений Саровского пустынника глубже всех проник в русскую душу, в душу народа, воспитанного Пасхою страдания и Пасхою Воскресения. | Гений Саровского пустынника глубже всех проник в русскую душу, в душу народа, воспитанного Пасхою страдания и Пасхою Воскресения. | ||
{{конец цитаты|источник={{lll|Из письма В.А. Кожевникову|4|482}}}} | {{конец цитаты|источник={{lll|Из письма В.А. Кожевникову|4|482}}}} |
Версия 14:16, 13 января 2014
Христос Воскресе! В дебрях Сарова старец Серафим каждый день всякого приходящего к нему встречал этим приветом, христосоваясь с ним, т. е. обращая будни в величайший, в пасхальный праздник. В этом заключается ключ к его жизни и значение открытия его мощей для нашего времени...Гений Саровского пустынника глубже всех проник в русскую душу, в душу народа, воспитанного Пасхою страдания и Пасхою Воскресения.
Н.Ф. Федоров. Из письма В.А. Кожевникову