Заглавная страница — различия между версиями

Материал из Н.Ф. Федоров
Перейти к: навигация, поиск
Строка 13: Строка 13:
 
конференции — представить целостный взгляд на русскую литературу XX–XXI вв. сквозь призму футурологии; рассмотреть созданные писателями
 
конференции — представить целостный взгляд на русскую литературу XX–XXI вв. сквозь призму футурологии; рассмотреть созданные писателями
 
художественные модели будущего и их связь с нравственным идеалом автора, его образом мира, человека, истории; прочертить линии
 
художественные модели будущего и их связь с нравственным идеалом автора, его образом мира, человека, истории; прочертить линии
влияния мировой и отечественной классики на развитие футурологической темы в русской литературе новейшего времени; выявить проективный и аксиологический потенциал художественной футурологии. {{Подробнее|Образ_будущего_в_русской_литературе_XX–XXI_вв._(конференция,_2023)|}}
+
влияния мировой и отечественной классики на развитие футурологической темы в русской литературе новейшего времени; выявить проективный и аксиологический потенциал художественной футурологии. {{Подробнее|''Образ_будущего_в_русской_литературе_XX–XXI_вв._(конференция,_2023)''|}}
  
  
Строка 22: Строка 22:
  
 
<!--{{ц|[https://www.youtube.com/@iwlras '''Трансляция заседаний конференции в ИМЛИ РАН на YouTube-канале института''']}}-->
 
<!--{{ц|[https://www.youtube.com/@iwlras '''Трансляция заседаний конференции в ИМЛИ РАН на YouTube-канале института''']}}-->
 
 
 
<!---------------------------------------------------ГЛАВНАЯ-------------------------------------------------->
 
<!---------------------------------------------------ГЛАВНАЯ-------------------------------------------------->
 
<!--
 
<!--

Версия 11:10, 2 октября 2023


2023-10-04-zastavka.jpg

Международная научная конференция
ОБРАЗ БУДУЩЕГО В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XX–XXI ВЕКОВ
4–7 октября 2023 года, Москва

Цель конференции — представить целостный взгляд на русскую литературу XX–XXI вв. сквозь призму футурологии; рассмотреть созданные писателями художественные модели будущего и их связь с нравственным идеалом автора, его образом мира, человека, истории; прочертить линии влияния мировой и отечественной классики на развитие футурологической темы в русской литературе новейшего времени; выявить проективный и аксиологический потенциал художественной футурологии. Подробнее  >


ФЕДОРОВСКИЙ КАЛЕНДАРЬ

Томмазо Кампанелла [1568-1639]
Томмазо Кампанелла [1568-1639]
1829 Venz.png 21 МАЯ Venz.png 2024
ВТОРНИК

8 мая. Апостола и евангелиста Иоанна Богослова [98-117] • . Арсения Великого [449-450] • Прпп. Пимена постника [XII] и Арсения трудолюбивого [XIV], Печерских • Мч. Никифора [1942]


1091. Произошло первое видимое из Русских земель и описанное в источниках кольцеобразное затмение Солнца

1639. Скончался Томмазо Кампанелла [р. 1568], итальянский философ

1786. Скончался Карл Шееле [р. 1742], шведский химик-фармацевт, первооткрыватель кислорода

1804. В Париже открылось кладбище Пер-Лашез, один из крупнейших музеев надгробий

1865. Скончался Кристиан Томсен [р. 1788], датский археолог, выделивший в истории человечества каменный, бронзовый и железный век

1928. В СССР арестован русский богослов, философ П.А. Флоренский

Venz.png
Quote-left-br.png Они признают два физических начала всех земных вещей: Солнце — отца и Землю — мать.

Томмазо Кампанелла. Город Солца