2024-02-17 — различия между версиями

Материал из Н.Ф. Федоров
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 10: Строка 10:
 
-->
 
-->
  
{{НавигаторДатыХроника|2024-02-13|2024-02-24}}
+
{{НавигаторДатыХроника|2024-02-13|2024-02-20}}

Текущая версия на 15:12, 21 февраля 2024

1829 Venz.png 17 ФЕВРАЛЯ Venz.png 2024
СУББОТА


2024-02-17.jpg
17 февраля, 14-00. Цикл Августины до Егито "Христианство и кинематограф": Паоло Пазолини.

Утонченный поэт, реформатор фриульского литературного языка, автор скандального романа о подростках «Шпана», Пьер Паоло Пазолини (1922–1975) попадает в итальянский кинематограф в разгар неореализма. Стараясь следовать внешним критериям канона, он, тем не менее, в первом же фильме утверждает свой уникальный авторский стиль и неповторимую интонацию. Стремление эпатировать публику оборачивается условным судебным приговором, однако, это не останавливает Пазолини. Поиск истины и служение своему народу оказываются для него превыше всего, ибо в этом он находит свое предназначение.
Лекторий «Христианство и кинематограф» посвящен анализу религиозного содержания в классических произведениях киноискусства ХХ–ХХI веков.
Автор и ведущая цикла – киновед, преподаватель «Языка кино», «Семиотики кино» Московской международной киношколы № 40, выпускница аспирантуры ПСТГУ по направлению «Философия, этика, религиоведение», преподаватель ПСТГУ Августина До Егито.



<< ХРОНИКА >>