Заглавная страница — различия между версиями

Материал из Н.Ф. Федоров
Перейти к: навигация, поиск
(не показано 626 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
__NOEDITSECTION__
+
__NOTITLE__
__NOINDEX__
 
 
__NOTOC__
 
__NOTOC__
__NOTITLE__
+
{{ЧтенияБаннер}}
<div style="margin-top:-50px;">
+
 
<br>{{Шаблон:Верхний3}}
+
 
<!-- Порталы -->
+
<!---------------------------------------------------ГЛАВНАЯ-------------------------------------------------->
{|style="width:30%; font-size:120%; color:#000; text-align:right; margin-top:20px;"|
+
 
{|style="width:100%; background:transparent;"
+
{{Главная первая|v|2024-04-20.jpg| |
|style=" font-size:95%;"|
+
 
{| cellpadding="5" cellspacing="0" style="border-top:1px solid #ccc; text-align:center; margin-bottom: 8px; margin-top:-20px; background:transparent; width:98%; border:0;"
+
{{ц|<big>'''20 апреля, 18.00–24.00. Библионочь, посвященная Году семьи в России'''</big> }}
| style="width:10%" |
+
 
    |}
+
 
|}
+
'''19.00. Панельная дискуссия "Моя родословная. Как изучать историю семьи с детьми?".''' Вместе с экспертами обсудим, как изучение родовой и семейной истории может стать частью детского образования. Изучение истории рода — важный элемент становления целостной личности. Какой обучающий и воспитательный потенциал в исследовании семейной истории? С помощью каких методов можно изучать историю семьи с детьми?
|style="width:7%; font-size:95%; vertical-align:top;"|
+
----
|}
+
'''21.00. Призвание — половина счастья.''' Творческая встреча с писателем, телеведущим Андреем Максимовым. Известный российский писатель, знаменитый телеведущий (проекты "Времечко", "Пресс-клуб", "Мужчина и женщина", "Наблюдатель" и др.), расскажет о своей новой трилогии в серии "Жизнь замечательных людей", посвященной великим педагогам: Иоганну Песталоцци, Янушу Корчаку и Марии Монтессори и расскажет о том, как детям и родителям научиться слышать друг друга, почему важно не воспитывать, а общаться и как помочь своему ребенку найти призвание.
<!---------------------------------------------------------->
+
 
{| style="width:100%" cellspacing="5" cellpadding="0" margin-top:-4em;
+
'''{{ц|{{Подробнее|2024-04-20|}}}}'''
|style="width:50%" valign="top"|
+
 
<!---------------------------------------------------------->
+
}}
<!--
+
 
{{Раздел заглавной страницы | x=1 | Заголовок = | Содержание= {{Прямая}}  }}-->
+
 
{{Раздел заглавной страницы | x=5 | Заголовок = | Содержание={{Главное объявление}} }}
+
<!---------------------------------------------------ТРАНСЛЯЦИЯ-------------------------------------------------->
<div style="background-color: #faf4ef;">
 
{{Раздел заглавной страницы | x=4 | Заголовок = | Содержание= {{Сообщения}}</div>}}
 
{{Раздел заглавной страницы | x=5 | Заголовок = | Содержание= {{Новинки портала}} }}
 
<!--
 
{{Раздел заглавной страницы | x=1 | Заголовок = | Содержание= {{Трансляция}} }}-->
 
<!-----------------------Правая----------------------------------->
 
|   
 
|style="width:50%" valign="top"|
 
<!---------------------------------------------------------->
 
<!--{{Раздел заглавной страницы | x=9 | Заголовок = | Содержание={{Срочно}}  }} -->
 
<!--{{Верхний2}}-->
 
{{Раздел заглавной страницы | x=1 | Заголовок = | Содержание= {{Памятные даты}}  }}
 
{{Раздел заглавной страницы | x=5 | Заголовок = | Содержание= {{Новинки портала 2}} }}
 
{{Раздел заглавной страницы | x=1 | Заголовок = | Содержание={{Молния}}  }}
 
<!--<div style="background-color: #faf4ef;">
 
{{Раздел заглавной страницы | x=1 | Заголовок = | Содержание= {{Реклама}}</div>}}-->
 
 
<!--
 
<!--
{{Раздел заглавной страницы | x=1 | Заголовок = | Содержание= {{Текущее}} }}-->
+
<h3 class="section-header">ТРАНСЛЯЦИЯ</h3>
|-
+
{{Трансляция главная|<youtube width="690" height="365">https://youtu.be/U3EUyldL3R0</youtube>||
|colspan="3"|
+
{{ХрГ|13 апреля, 14-00|2024-04-13|Семинар медленного чтения "Философия общего дела" Н.Ф. Федорова глазами читателей XXI века|t}}
<!----------------------Нижний блок------------------------------------->
+
 
{{Нижний блок}}
+
}}
{{Раздел заглавной страницы | x=2 | Заголовок = | Содержание= {{Связь с нами}} }}  
+
-->
|}
+
<div class="section-full chronicle">
<!---------------------------------------------------------->
+
<div class="section-1-2">
 +
<!-----------------------------------------------------ХРОНИКА-------------------------------------------------->
 +
<h3 class="section-header">[[Хроника|ХРОНИКА ФЕДОРОВКИ]]</h3>
 +
{{ХрГ|14 апреля|2024-04-14|85-летие старейшего члена Федоровского семинара, биофизика, поэта, "человека ноосферы" Бориса Режабека.}}
 +
{{ХрГ|13 апреля|2024-04-13|Семинар медленного чтения "Философия общего дела" Н.Ф. Федорова глазами читателей XXI века}}
 +
{{ХрГ|13 апреля|2024-04-13#2|Лекция "Космизм в русском искусстве: от авангарда 1910-1920-х гг. до Геннадия Голобокова"}}
 +
{{ХрГ|30 марта|2024-03-30|Семинар "Николай Бердяев, Николай Федоров и деятели Федоровианы XX-XXI веков"|v}}
 +
 
 +
<!-----------------------------------------------------------СОБЫТИЯ--------------------------------------------------------->
 +
<h3 class="section-header">СОБЫТИЯ</h3>
 +
{{ХрГ|18 апреля, Дом Русского зарубежья|2024-04-18|Презентация книги "Валентин Никитин: памятные встречи" и вечер его памяти}}
 +
{{ХрГ|2 апреля, РГБ|2024-04-02|Лекторий «Космос и будущее»}}
 +
</div><div class="section-1-2">
 +
<!-------------------------------------------------------------ВИДЕО--------------------------------------------------------->
 +
<h3 class="section-header">[[Видео|ВИДЕО-ЛЕТОПИСЬ]]</h3>
 +
<div class="youtube"><youtube width="400" height="218">https://youtu.be/9AkYlcmCYHw</youtube></div>
 +
{{ц|{{ХрГ|30 марта|2024-03-30#2|Научно-фантастический кинолекторий "Из библиотеки в космос". Обсуждение мультфильма «Перевал», снятого по повести Кира Булычева «Посёлок»}}}}
 +
 
 +
</div></div>
 +
 
 +
{{Календарь}}
 +
 
 +
{{Книги и статьи}}

Версия 14:08, 19 апреля 2024


2024-04-20.jpg
20 апреля, 18.00–24.00. Библионочь, посвященная Году семьи в России


19.00. Панельная дискуссия "Моя родословная. Как изучать историю семьи с детьми?". Вместе с экспертами обсудим, как изучение родовой и семейной истории может стать частью детского образования. Изучение истории рода — важный элемент становления целостной личности. Какой обучающий и воспитательный потенциал в исследовании семейной истории? С помощью каких методов можно изучать историю семьи с детьми?


21.00. Призвание — половина счастья. Творческая встреча с писателем, телеведущим Андреем Максимовым. Известный российский писатель, знаменитый телеведущий (проекты "Времечко", "Пресс-клуб", "Мужчина и женщина", "Наблюдатель" и др.), расскажет о своей новой трилогии в серии "Жизнь замечательных людей", посвященной великим педагогам: Иоганну Песталоцци, Янушу Корчаку и Марии Монтессори и расскажет о том, как детям и родителям научиться слышать друг друга, почему важно не воспитывать, а общаться и как помочь своему ребенку найти призвание.



ФЕДОРОВСКИЙ КАЛЕНДАРЬ

Прием в пионеры в музее В.И. Ленина [1991]
Прием в пионеры в музее В.И. Ленина [1991]
1829 Venz.png 19 МАЯ Venz.png 2024
ВОСКРЕСЕНЬЕ

6 мая. Прав. Иова Многострадального [ок. 2000-1500 до Р.Х.] • Мчч. Варвара воина, Вакха, Каллимаха и Дионисия [ок. 362] • Прп. Михея Радонежского [1385] • Прп. Иова Почаевского [1651] • Мч. Варвара, бывшего разбойника [IX]


1825. Скончался Клод Сен-Симон [р. 1760], французский философ, социолог, основатель школы утопического социализма

1922. Всероссийская конференция комсомола приняла решение «О повсеместном создании пионерских отрядов»: дата основания Всесоюзной пионерской организации

1928. Скончался Макс Шелер [р. 1874], немецкий социолог и философ, основатель философской антропологии, автор работы «Положение человека в космосе»

1939. Успешный полет первой в мире двухступенчатой ракеты с прямоточным ВРД на второй ступени

1941. Покончил с собой Жан Котро [р. 1895], французский инженер, разработчик философии трансгуманизма

1961. Беспилотный космический аппарат Венера-1 впервые пролетел около Венеры

1996. Скончался И.В. Петрянов-Соколов [р. 1907], советский и российский физикохимик, академик

Venz.png
Quote-left-br.png …в тот самый момент, когда человек поставил себя вне природы, чтобы сделать ее предметом своего господства и нового — художественного и знакового — принципа, — именно в этот самый момент человек должен был как-то укоренить свой центр вне и по ту сторону мира. Он уже больше не мог осознавать себя простым «членом» или простой «частью» мира, над которым он столь смело себя поставил!

Макс Шелер