2023-10-26 — различия между версиями

Материал из Н.Ф. Федоров
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{ЛистокХроники|2023|26 ОКТЯБРЯ|19:00 |Лекция Елены Шаповаловой цикла «Религиоведение: популя…»)
 
Строка 5: Строка 5:
 
}}  
 
}}  
  
<!--
 
 
<div style="text-align:center>
 
<div style="text-align:center>
<div class="youtube"  align="center"><youtube width="600" height="338">https://www.youtube.com/watch?v=eLtCstOaPH0</youtube><br>'''Запись по трансляции'''</div></div>
+
<div class="youtube"  align="center"><youtube width="600" height="338">https://youtu.be/d5jDBnpAh6s</youtube><br>'''Запись по трансляции'''</div></div>
-->
+
 
 +
 
 
{{НавигаторДатыХроника|2023-10-21|2023-10-28}}
 
{{НавигаторДатыХроника|2023-10-21|2023-10-28}}

Версия 21:42, 26 октября 2023

1829 Venz.png 26 ОКТЯБРЯ Venz.png 2023
ПЯТНИЦА


2023-10-26.jpg
26 октября, 19:00. Лекция Елены Шаповаловой цикла «Религиоведение: популярно и открыто»: Религиозные мотивы в работах Караваджо.

Творчество итальянского художника Микеланджело Меризи да Караваджо (1571-1610) дало начало одному из главных направлений в искусстве Европы XVII в. – караваджизму. Это направление сочетает в себе стилистики реализма и барокко, и легко узнаваемо по цветовым контрастам и светотеневой моделировке.
Религиозные мотивы были главной темой в творчестве Караваджо - в основном художник изображал сюжеты из Нового Завета, образы святых и Девы Марии, и эпизоды из их жизнеописаний. Караваджо отходит от строгих канонов религиозной живописи: в его работах прослеживается драматическая окраска образов, выбор резких ракурсов, активная динамика действий и переживаний. В творчестве Караваджо религиозные образы лишаются своей идеальности и сталкиваются с подчас грубой реальностью, что делает их убедительней для зрителя.
Лектор — Елена Владимировна Шаповалова, кандидат исторических наук, доцент Центра изучения религий РГГУ.



Запись по трансляции


<< ХРОНИКА >>