Статьи — различия между версиями
Материал из Н.Ф. Федоров
Petrov (обсуждение | вклад) |
Petrov (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 25 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
__NOTITLE__ | __NOTITLE__ | ||
− | + | *[http://nffedorov.ru/w/images/4/43/N.Ejdelman-uchites-chitat.pdf Н.Я. Эйдельман. Учитесь читать!] | |
− | *'''[[ | + | *'''[[Московский Сократ: Николай Федорович Федоров (1829-1903). Сборник научных статей]]''' |
− | |||
− | |||
{|class="wikitable collapsible expanded" style="border:none; width:100%; " | {|class="wikitable collapsible expanded" style="border:none; width:100%; " | ||
!'''Статьи, размещенные на нашем портале''' | !'''Статьи, размещенные на нашем портале''' | ||
Строка 10: | Строка 8: | ||
{|class="wikitable sortable expanded" style="margin:0; width:100%; " | {|class="wikitable sortable expanded" style="margin:0; width:100%; " | ||
!Автор||Название||Дата | !Автор||Название||Дата | ||
+ | |- | ||
+ | ||Пряхин В.Ф.||[http://nffedorov.ru/w/images/e/ed/Bms-1941-54-57.pdf Философское наследие Н.И. Пирогова и мировоззренческие основы глобализации XXI века]||2019.01.08 | ||
+ | |- | ||
+ | ||Пряхин В.Ф.||[http://nffedorov.ru/w/images/9/93/Prjahin_S%26R_-1_2017.pdf Что прозевал Ленин?]||2017.01.10 | ||
+ | |- | ||
+ | ||Агафангел (Гагуа), игумен||[http://www.nffedorov.ru/w/images/2/2e/O_grecheskom_i_latinskom_nachalah_v_teokraticheskom_proekte_V.S._Solovjova.pdf О «греческом» и «латинском» началах в теократическом проекте В.С. Соловьёва]||2016.02.16 | ||
+ | |- | ||
+ | ||Смирнов С.Г.||[http://www.nffedorov.ru/w/images/e/e8/Smirnov_G.S._Muzejnaja_kultura_vezde-vechnosti_sintez_noosfernogo_sozdanija_D.G._Burylina.pdf Музейная культура везде-вечности: синтез ноосферного создания Д.Г. Бурылина]||2015.02.16 | ||
+ | |- | ||
+ | ||||[http://www.nffedorov.ru/w/images/3/32/Smyisl-ikonyi-v-soedinenii-mirov.pdf Смысл иконы – в соединении миров. Интервью А. Лидова]||2015.02.11 | ||
+ | |- | ||
+ | ||Шуфрин А.М.||[http://www.nffedorov.ru/w/images/0/00/Sergej_Bulgakov_Ego_zhizni_i_razmyshlenija_o_nej.pdf Сергей Булгаков: Его жизнь и размышления о ней. Практический пример воцерковления русской интеллигенции ]||2015.01.25 | ||
+ | |- | ||
+ | ||Михалицын П.Е. ||[http://www.nffedorov.ru/w/images/4/47/Obzor_cifrovyh_i_internet_istochnikov_po_patrologii.pdf Обзор цифровых и интернет источников по патрологии]||2015.01.21 | ||
+ | |- | ||
+ | ||Новикова-Строгонова А.А. ||[http://www.nffedorov.ru/w/images/f/fb/Gimn_vo_slavu_Rozhdestva.pdfГимн во славу Рождества: «Рождественская песнь в прозе» Ч. Диккенса и святочный рассказ Н.С. Лескова «Зверь» ]||2015.01.09 | ||
+ | |- | ||
+ | ||Степаненков Д.||[http://www.nffedorov.ru/w/images/f/f2/Sobornoe_osuzhdenie_hiliazma_bylo_li_ono.pdf Соборное осуждение хилиазма: было ли оно? ]||2014.12.21 | ||
+ | |- | ||
+ | ||Налимова Е.||[http://www.nffedorov.ru/w/images/a/a3/Temy_voskreshenija_mertvyh_v_tvorchestve_Lavkrafta_specifika_interpretacii.pdf Темы воскрешения мертвых в творчестве Х. Ф. Лавкрафта: специфика интерпретации]|| 2104.11.24 | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | ||Буздалов А.||[http://www.nffedorov.ru/w/images/4/44/Buzdalov_A._Uchenie_Dostoevskogo_o_%C2%ABvsechelovecheskom_primirenii%C2%BB.pdf Учение Достоевского о «всечеловеческом примирении»]|| 2104.11.24 | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | ||Гачева А.Г.||[http://www.nffedorov.ru/w/images/5/5c/Gacheva._Likvidacija_biblioteki_avtomaticheski_zapuskaet_process_odichanija.pdf «Ликвидация библиотеки автоматически запускает процесс одичания». Интервью газете «Новые известия»]|| 2104.11.17 | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | |Серова И.||[http://www.nffedorov.ru/w/images/c/c3/Serova_Istorija_istorika_Nestor_Letopisec.pdf История историка – Нестор Летописец]|| 2104.11.10 | ||
|- | |- |
Версия 08:26, 30 января 2019
- Н.Я. Эйдельман. Учитесь читать!
- Московский Сократ: Николай Федорович Федоров (1829-1903). Сборник научных статей
Статьи на других ресурсах | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Интервью | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|